Как оформить заказ

 

1. В интернет-магазине выбираем понравившееся товары, кликая на значок "корзина", размещённого рядом с товаром.

2. В правом верхнем углу появляется текстовая версия корзины, где можно удалить товар, если ошибочно его положили или изменить количество товара.

3. Когда всё нужное Вы положили в корзину, нажимаем значок оформить заказ.

4. Внимательно ещё раз проверяем содержимое заказа и заполняем поля:

- Промокод, если есть (если Ваш заказ более тысячи рублей для получения скидок вводим промокод цифрами. Промокоды можно посмотреть в разделе "Действующие скидки и акции".

- Фамилия, имя и отчество (полностью без сокращений);

- E-mail (Ваш действительный адрес электронной почты, без ошибок - это Важно);

- Контактный телефон (номер Вашего мобильного или стационарного телефона по которому с Вами можно связаться).

- Адрес доставки (полный адрес, куда надо доставить заказ, включая почтовый индекс).

- Комментарии (пишем всё что угодно, обычно в данном поле согласовывается порядок оплаты заказа).

5. Нажимаем кнопку отправить (появляется текстовое сообщение: Ваша заявка получена. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами по E-mail или телефону, указанными Вами в форме заказа. Спасибо за покупку!).

6. Менеджер проверяет наличие товара заказанного Вами, рассчитывает скидки (при необходимости), стоимость доставки и на электронный ящик высылает письмо с конечной суммой заказа, которую надо оплатить и реквизиты для оплаты.

7. После оплаты, Ваш заказ собирается и отправляется адресату.

8. Клиенту сообщается уникальный номер трекинга посылки (отправления) по которому можно отследить движение заказа.

9. По прибытию посылки на почтовое отделение, Вам придёт извещение и Вы сможете забрать Ваш заказ.

Важно!

В нашем интернет-магазине не установлен порог минимального заказа. Но стоит помнить, что стоимость доставки заказа не включена в общую стоимость товара и расчитывается отдельно.

Яндекс.Метрика

Прибыль каждые 10 минут!